Производство Mercury Marine показали изнутри

Производство Mercury Marine показали изнутри

Компания Mercury Marine, занимающаяся в том числе выпуском подвесных лодочных моторов, имеет несколько заводов во всем мире. Один из них расположен в США в городе Фонд-ду-Лак в штате Висконсин. Здесь в основном выпускаются моторы на платформе V-8. Именно с этим производством удалось познакомиться журналистам портала boats.com.

К настоящему времени большая часть подвесных моторов от Mercury Marine переведена на платформу V-8. Предприятие в Фонд-ду-Лаке для выпуска этих двигателей модернизировали. После этого завод должен полностью покрыть потребности мирового рынка на 4,6-литровые подвесные моторы.

Крупнейшим на заводе Mercury Marine в Фонд-ду-Лаке является цех 15. Именно здесь установили новую линию для производства подвесного двигателя V-8. Журналистам впервые удалось увидеть как она работает. Каждый подвесной двигатель размещают на управляемой компьютером автоматической тележке или AGC, как любят их называть сотрудники Mercury. По сути, эти тележки и представляют собой сборочную линию. На них двигатели перемещаются от станции к станции, где рабочие устанавливают на мотор необходимые детали. Работник на совершение операции имеет всего 5 минут. После этого проводится проверка выполненной операции и двигатель перемещается на следующую станцию. Все действия максимально компьютеризированы, чтобы избежать брака изделия и свести к минимуму появление поломок.

На линии в цехе 15 на заводе Mercury Marine в основном работают мужчины. Однако есть и женщины. От общего числа работников линии на долю женщин приходится 31%.

Производственная линия V-8 при полной загрузке каждые 5 минут способна выпускать по одному двигателю. То есть с линии каждый час сходит 12 лодочных подвесных мотора Mercury V-8. За восьмичасовую смену, когда работники непосредственно заняты производством 6 часов, выпускается примерно 72 мотора. При трехсменном графике работы здесь могут выпускать ежедневно порядка 216 двигателей. Тогда в неделю производственная мощность составит 1 512 моторов.

Помимо производства нового цеха по производству двигателей журналисты смогли еще побывать в цехе литья лодочных винтов. Здесь нержавеющую сталь в печах плавят при температуре 3 тысячи градусов. Полученный жидкий сплав заливают в жесткие одноразовые отливки, заполненные воском. Перед заливкой сами отливки нагревают до 1800 градусов, чтобы они не взорвались при контакте с расплавленным металлом. Таким способом Mercury Marine выпускает винты для лодочных моторов в течение десятилетий.

Подводя итог экскурсии по Mercury Marine, журналисты отмечают, что здесь впечатляет все: и масштабы производства, и современные технологии, и высокий уровень организации трудового процесса.

Похожее

В Москве лето начнется с выставки яхт и катеров

Возле причалов московского яхтенного клуба «Royal Yacht Club» с 1...