Kawasaki представила обновленный кроссовер Versys 1000

Kawasaki представила обновленный кроссовер Versys 1000

Японский мотопроизводитель представил очередную новинку 2019 модельного года. На этот раз речь идет о туристическом эндуро Kawasaki Versys 1000. В 2019 модельном году японский мотопроизводитель предложит две версии мотоцикла Kawasaki Versys 1000: обычную и «заряженную» с индексом SE.

Спустя три года марка Кавасаки решила провести рестайлинг кроссовера Kawasaki Versys 1000. Специалисты Kawasaki, работая над обновлением байка Versys 1000, изменили не только внешний вид мотоцикла, но и улучшили его технические характеристики. Внешность байка получилась яркой и привлекательной. С первого взгляда на мотоцикл понимаешь: этот вседорожный байк на дороге заметят не только поклонники мототехники.

В движение Kawasaki Versys 1000 приводит рядная «четверка» с рабочим объемом 1043 см.куб. Мощность двигателя составляет 120 л.с, а максимальный крутящий момент достигает 102 Нм. Уже в топовой комплектации мотоцикл Kawasaki Versys 1000 может похвастаться богатым оснащением: электронная ручка газа, круиз-контроль, а также трэкшн-контроль KTRC. Райдер может выбрать один из мощностных режимов: Sport, Road, Rain и Rider. Благодаря внедрению инерционного датчика IMU, как отмечают японские конструкторы, электроника в Kawasaki Versys 1000 стала работать более деликатно и более точно. Двусторонний квикшифтер KQS (Kawasaki Quick Shifter) в стандартной версии предлагается как опция, а в версии SE — устанавливается на заводе.

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 с приставкой SE получил еще больше опций. Здесь уже в базовой комплектации имеется увеличенный ветровик, подсвечивающие повороты фонари, цветная TFT-панель приборов , адаптивная подвекса Showa, имеющая собственное наименование KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension). Еще одним плюсом туристического кроссовера Kawasaki Versys 1000 в спецверсии является эмаль, которой окрашивается кузов. Это особая краска, способная самостоятельно затягивать мелкие сколы и царапины.

Эргономика мотоцикла Kawasaki Versys 1000 претерпела незначительные изменения. С первого взгляда их заметить сложно, что не уменьшает эффекта от проделанной работы. Инженеры марки перепрофилировали ветровое стекло и оснастили его бесступенчатой регулировкой. Также байк получил сидение иной формы. Причем для него были использованы более комфортные материалы. За отдельную плату покупатели могут заказать Kawasaki Versys 1000 с сидением, которое расположено на 20 мм ниже, чем у стандартной версии. Также в Kawasaki Versys 1000 была пересмотрена приборная панель: кнопки теперь находятся на более логичных местах.

Еще одним нововведением в Kawasaki Versys 1000 во всех версиях стала установка вместо обычного света светодиодной оптики. Причем версия SE дополнительно получила фонари на боковинах обтекателя. Благодаря этому повороты теперь подсвечиваются более эффективно.

Также в Kawasaki Versys 1000 была модернизирована тормозная система, а на замену передним суппортам пришли радиальные «моноблоки». После обновления мотоцикл стал на 3 килограмма тяжелее. Вес обычной версии байка составляет теперь 253 килограмма, а спецверсии — 257 килограмм.

Похожее

Baltic Yachts желает приобрести итальянский бренд моторных лодок

Финская верфь Baltic Yachts на приобретение очень известного бренда моторных...

Mercury Marine получила награду Business Friend Of The Environment Award

В начале августа в штате Висконсин в городе Мэдисон состоялось...

Рукоятка румпеля Mercury Marine отмечена престижной наградой

В начале октября 2018 года в городе Тама, который находится...