Новости и статьи

Super Marine приняли участие в 13-ом ежегодном митинге дилеров Yamaha

В марте 2018 года прошел ежегодный митинг дилеров Yamaha, на котором были озвучены цели корпорации на 18-19 годы.

Множество полезных нововведений коснутся поставок техники и запчастей, сервисных центров Ямаха и стандартов работы дилерских центров.

По результатам 2017 года компания Super Marine была удостоена награды “За успешное продвижение бренда Yamaha”!

Для нас эта почетная награда является подтверждением верности выбранного курса и стимулом к дальнейшему росту.

В продажу поступил новый Kawasaki Ninja 300

Компания Kawasaki Motors запустила в продажу на домашнем рынке обновленную версию мотоцикла Ninja 300. В ходе обновления модель получила новые варианты окраски кузова, а также изменения в экстерьере и оснащении.

На индийском рынке с 20 июля 2018 года стал доступен новый мотоцикл Ninja 300 от компании Kawasaki Motors. Новинку оценили в 298 тысяч индийских рупий, что по актуальному курсу составляет 274 тысячи рублей. По сравнению с предыдущей версией новый мотоцикл Kawasaki Ninja 300 стал дешевле на 62 тысячи рупий (примерно 57 тысяч рублей). Достичь такого снижения цены производителю удалось за счет увеличения уровня локализации модели: большая часть деталей мотоцикла производится в Индии. Kawasaki Ninja 300 оказался дешевле на 1 тысячу индийских рупий, чем недавно выпущенный BMW G 310 R. Причем первый байк выпускается в Таиланде методом крупноузловой сборки, а второй – компанией TVS Motor Company в Индии на своем заводе Hosur.

Обновленный мотоцикл Kawasaki Ninja 300 уже в базовой версии комплектуется двухканальной антиблокировочной тормозной системой (ABS). Кроме того, в ходе обновления модель получила дорожный просвет в 140 мм (ранее дорожный просвет составлял 145 мм), шины MRF Zapper вместо автошин IRC и легкосплавные диски. Также в отличие от предыдущей версии новый Kawasaki Ninja 300 стал на 7 килограмм тяжелее: его вес достигает 179 кг. Скорее всего, более тяжелым мотоцикл стал из-за дополнительной массы шин и введения блока ABS.

Kawasaki Ninja 300 укомплектован четырехклапанным двигателем с рабочим объемом 296 куб.см. с параллельным двойным жидкостным охлаждением. Максимальная мощность мотора в 39 л.с. достигается при 11 000 об /мин, а максимальный крутящий момент в 27 Нм – при 10 000 об / мин. Обороты двигателя передаются на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач с цепной передачей. Сцепление скольжения в Kawasaki Ninja 300 производитель решил оставить стандартным. Подвеска мотоцикла Kawasaki Ninja 300 состоит из телескопической 41-миллиметровой вилки спереди и маятникового Uni-Trak с моноамортизатором и пятиступенчатой преднатягой – сзади. На предыдущей версии спереди стояла 37-миллиметровая телескопическая вилка.

Купить новый Kawasaki Ninja 300 в Индии можно в двух новых вариантах расцветки. Первый вариант – Lime Green / Ebony (черно-зеленый) и Candy Plasma Blue (черно-синий). Вместе с новыми цветами производитель изменил и цветовую графику окраски пластика.

Для первых покупателей мотоцикла Kawasaki Ninja 300 производитель подготовил интересное предложение: «3 года гарантии». При этом срок гарантии не зависит от пробега мотоцикла. Таким образом производитель желает привлечь к новинке больше покупателей. Также это косвенно говорит о том, что производитель уверен в качестве своей продукции и гарантирует ее надежность.

В настоящее время Kawasaki Ninja 300 в Индии является самым доступным рамным мотоциклом. На местном рынке байк конкурирует с такими моделями как Yamaha YZF-R3, Benelli 302R, KTM RC 390 и TVS Apache RR 310.

Super Marine представили бренд Yamaha на Moscow Yacht Show 2018

С 1 по 3 июня в Royal Yacht Club состоялось Moscow Yacht Show 2018, где официальный дилер Super Marine представил актуальную линейку бренда Yamaha.

За три дня работы выставки Super Marine представила бренд Yamaha с линейкой гидроциклов, катеров и мото 2018 года.

Стенд был разделен по двум локациям: водной и наземной. На воде проводился тест-драйв катеров Yava 550 мотором Yamaha F115, Bercut L-DC Arctica c мотором Yamaha F115, Victory 570 open Bercut L-DC Arctica c мотором Yamaha F115. На газоне Royal Yacht Club были представлены гидроциклы Yamaha VX Cruser HO, Yamaha GP1800,Yamaha EX Deluxe, Yamaha SuperJet и мотоциклы Yamaha FJR1300, Yamaha SuperTenere 1200, Yamaha MT-09SP, Yamaha R6, Yamaha R3, Yamaha MT-03.

Посетителям выставки был доступен тест-драйв катеров.

Производство Mercury Marine показали изнутри

Компания Mercury Marine, занимающаяся в том числе выпуском подвесных лодочных моторов, имеет несколько заводов во всем мире. Один из них расположен в США в городе Фонд-ду-Лак в штате Висконсин. Здесь в основном выпускаются моторы на платформе V-8. Именно с этим производством удалось познакомиться журналистам портала boats.com.

К настоящему времени большая часть подвесных моторов от Mercury Marine переведена на платформу V-8. Предприятие в Фонд-ду-Лаке для выпуска этих двигателей модернизировали. После этого завод должен полностью покрыть потребности мирового рынка на 4,6-литровые подвесные моторы.

Крупнейшим на заводе Mercury Marine в Фонд-ду-Лаке является цех 15. Именно здесь установили новую линию для производства подвесного двигателя V-8. Журналистам впервые удалось увидеть как она работает. Каждый подвесной двигатель размещают на управляемой компьютером автоматической тележке или AGC, как любят их называть сотрудники Mercury. По сути, эти тележки и представляют собой сборочную линию. На них двигатели перемещаются от станции к станции, где рабочие устанавливают на мотор необходимые детали. Работник на совершение операции имеет всего 5 минут. После этого проводится проверка выполненной операции и двигатель перемещается на следующую станцию. Все действия максимально компьютеризированы, чтобы избежать брака изделия и свести к минимуму появление поломок.

На линии в цехе 15 на заводе Mercury Marine в основном работают мужчины. Однако есть и женщины. От общего числа работников линии на долю женщин приходится 31%.

Производственная линия V-8 при полной загрузке каждые 5 минут способна выпускать по одному двигателю. То есть с линии каждый час сходит 12 лодочных подвесных мотора Mercury V-8. За восьмичасовую смену, когда работники непосредственно заняты производством 6 часов, выпускается примерно 72 мотора. При трехсменном графике работы здесь могут выпускать ежедневно порядка 216 двигателей. Тогда в неделю производственная мощность составит 1 512 моторов.

Помимо производства нового цеха по производству двигателей журналисты смогли еще побывать в цехе литья лодочных винтов. Здесь нержавеющую сталь в печах плавят при температуре 3 тысячи градусов. Полученный жидкий сплав заливают в жесткие одноразовые отливки, заполненные воском. Перед заливкой сами отливки нагревают до 1800 градусов, чтобы они не взорвались при контакте с расплавленным металлом. Таким способом Mercury Marine выпускает винты для лодочных моторов в течение десятилетий.

Подводя итог экскурсии по Mercury Marine, журналисты отмечают, что здесь впечатляет все: и масштабы производства, и современные технологии, и высокий уровень организации трудового процесса.

На катер Marine Products поставили V8 от Ford Raptor

Необычно мощный катер решил сделать Кен Блок. Он получил мировую известность как автогонщик и шоумен, а также один из основателей компании DC Shoes (выпускает спортивное снаряжение, обувь и одежду) и американской гоночной команды Hoonigan Racing Division, участвующей на автомобилях марки Ford в соревнованиях по ралли, ралли-кроссу, дрифту. Также Кен Блок неоднократно сам принимал участие во многих видах спортивных соревнований, включая сноубординг, мотокросс, скейтбординг, ралли и ралли-кросс. Теперь же шоумен решил переключиться на водный транспорт.

На создание нового мощного катера Кена Блока подтолкнуло его недавнее увлечение – вейкбординг. Именно оно послужило причиной начала сотрудничества шоумена с компанией Marine Products. В ходе этого сотрудничества Кен Блок непосредственно занялся разработкой и постройкой нового катера, который можно использовать в вейкбординге. Свое детище он назвал в честь легендарного японского спортивного автомобиля Toyota Supra.

Основное отличие нового катера Supra, конечно же, стал двигатель. Кен Блок решил не использовать обычные серийные подвесные лодочные моторы известных производителей. Для своего катера он выбрал двигатель от предыдущего поколения пикапа Ford F-150 Raptor. Это 6,2-литровый атмосферный мотор V8, развивающий в стоковом состоянии мощность в 411 л.с.. Чтобы использовать этот двигатель на катере, его существенно модернизировали и добавили мощности. В частности, к двигателю добавили механический нагнетатель Roush. За счет этого мощность возросла до 575 л.с.. Также мотор оснастили специальным усиленным валом и винтом.

Есть у нового катера Ford F-150 Raptor от Кена Блока и внешние отличия. Собственно катер окрашен в белый цвет. На корпус нанесена ливрея в стиле легендарного гоночного автомобиля Escort Cossie. Также на корпусе имеется большая наклейка с названием катера – Supra.

Пока известно, что катер Supra уже полностью готов к спуску на воду. В последнем сообщении Кена Блока в соцсетях говорится, что уже скоро новинку опробуют в деле. В доказательство этому Блок опубликовал фото, на котором катер Supra уже установлен на трехосный прицеп для транспортировки. Везти прицеп с новинкой будет Ford F450. Поэтому в скором времени можно ожидать первые результаты испытаний катера и видео от известного шоумена и гонщика.

Polaris представил линейку Off-Road техники на 2019 год

Компания Поларис, являющаяся мировым лидером в области внедорожных инноваций, представила модельный ряд техники на будущий год. Это как абсолютные новинки, так и отлично зарекомендовавшие себя модели внедорожников и квадроциклов, из известных серий RANGER®, RZR®, GENERAL® и Sportsman®.

Крис Муссо, президент Off-Road Vehicles Polaris, отметил: «У нас была удивительно сильная первая половина года, подпитываемая запуском вседорожника RZR RS1™ и инновационной модели RZR XP® Turbo S. Кроме того на рынок вышли Ranger CREW® XP 1000 и самая популярная модель для молодежи RANGER 150 EFI. Эти транспортные средства установили отраслевые стандарты и дали нам огромный импульс. Мы планируем продолжить этот импульс через ведущие в отрасли инновации и предоставить в 2019 модельном году потребителям технику, которая продемонстрирует новые возможности езды по бездорожью».

Polaris RANGER – уже 10 лет является самым продаваемым семейством утилитарной внедорожной техники сегмента side-by-side. В 2019 году марка расширит это семейство и предложит новые функции для существующих моделей. В частности, впервые модели RANGER XP®1000 EPS будут доступны покупателям с технологией RIDE COMMAND. Кроме того, мотовседорожники получат дополнительные варианты окраски кузова в спецверсиях NorthStar Edition: стальной синий, жемчужно-белый, магнитный серый и камуфляж Polaris Pursuit®. Семейство RANGER XP 1000 и Ranger CREW XP 1000 пополнят спецверсии High Lifter® Edition и 20th Anniversary Limited Edition.

Серия мотовездеходов RZR от марки Polaris – это самые продаваемые в мире спортивные side-by-side. В этой серии полностью обновилась линейка Xtreme Performance. Вездеходы этой серии получили агрессивную внешность, новые светодиодные фары, а также более мощные двигатели. Абсолютной новинкой станет RZR XP 1000 DYNAMIX. Эта модель, как и Polaris RZR XP 1000 получит функцию RIDE COMMAND, которая ранее была только для некоторых мотовездеходов с турбонаддувом. Еще одним нововведением в серии станет четырехместная модель RZR S4 1000. Ее основным достоинством станет мощность двигателя в 100 л.с..

Для серии Polaris GENERAL производитель также подготовил несколько обновлений. Все вездеходы этой линейки получили лучшую производительность, новые цвета окраски кузова, новую графику. Наибольший интерес у покупателей должны вызвать модель GENERAL Deluxe и ограниченная серия Breakout Camo.

Модели квадроциклов из серии Sportsman с EPS производитель оснастил улучшенным электрическим рулевым управлением. Кроме того на премиальных моделях серии в 2019 модельном году появятся новые варианты окраски кузова.

Глобальных запчастей и аксессуаров Mercury Marine станет еще больше

В начале июля 2018 года корпорация Brunswick Corporation (NYSE: BC), являющаяся материнской компанией Mercury Marine, объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении Power Products – Global Marine & Mobile. Данный холдинг занимается разработкой и выпуском морской и специализированной техники, мобильных продуктов, двигателей для промышленности и морских судов, а также предоставляет услуги по послепродажному обслуживанию продуктов предприятий Power Products. Холдингу принадлежат такие известные бренды как Ancor, BEP, Blue Sea Systems, Czone, Del City, Lenco Marine, Marinco, Mastervolt, Park Power, Progressive Industries и ProMariner.

Power Products – частная компания, основанная в штате Висконсин в городе Меномони Фоллс. Она принадлежит частной акционерной компании Genstar Capital, базирующейся в Сан-Франциско. Согласно условиям сделки корпорация Brunswick Corporation не будет покупать производство электрооборудования Power Products. Так за компанией Genstar сохранятся марки Gardner Bender, Bergen и King.

В настоящее время Power Products является ведущим поставщиком фирменных электротехнических изделий на мировой рынок. В ее портфеле значатся аккумуляторы, системы управления питания двигателей, цифровые переключатели для морской и иной моторной техники. Девиз компании «Powering Innovation, Connection with Customers» соответствует концепции Mercury Marine, говорящей о повышении качества продукции и предоставлении больших возможностей для облегчения движения на лодках.

Президент Mercury Marine Джон Пфейфер отметил: «Power Products предоставляет Mercury дополнительный портфель продуктов и услуг, создавая более широкий и более значительный морской бизнес в ключевых категориях. Power Products имеет сильную команду с проверенным временем опытом внедрения инноваций в электротехнические изделия и системы».
рынки рекреационных и специализированных автомобилей.
В свою очередь президент Mercury Marine по морским деталям и аксессуарам Крис Дриес сообщил: «Power Products добавляет широкий портфель морских и послепродажных запчастей и аксессуаров, включая сложные электронные решения, к портфелю P & A от Mercury Marine. Теперь мы сможем предложить клиентам расширенные решения и укрепить бизнес P & A от Mercury Marine. В результате Mercury станет лидером на рынке».

В рамках сделки компания приобретает 11 известных брендов, в том числе следующие:

– BEP: мировой лидер в области управления батареями, электрических компонентов и распределения электроэнергии,
– Blue Sea Systems: глобальный лидер в области решений для управления батареями и защиты цепи для суровых условий эксплуатации морских и транспортных средств,
– Czone: мировой лидер в области инновационных технологий цифровой коммутации,
– Lenco: лидер в системах отделки, электроприводах, люках, переключателях, а также разработчик новой системы выравнивания лодок Auto Glide,
– Park Power: лидер отрасли RV, поставляющий съемные электрические шнуры, переключатели, инструменты и управление проводами,
– Progressive Industries: ведущий поставщик электрооборудования и защиты от перенапряжений для промышленности RV.

«Power Products с их 11 сильными брендами значительно улучшает способность Mercury Marine удовлетворять потребности наших клиентов и превзойти их ожидания», – сказал Пфейфер. «Эти бренды, являются не только лидерами в своей сфере, но и объединяют профессионалов своего дела. И мы рады приветствовать эту новую команду в нашей компании».

Полностью закрыть сделку, с согласованием со всеми регулирующими инстанциями, компания Mercury Marine рассчитывает в третьем квартале 2018 года.

Mercury Marine получила награду Business Friend Of The Environment Award

В начале августа в штате Висконсин в городе Мэдисон состоялось вручение премии Business Friend Of The Environment Award, которую присуждают компаниям за внесение весомого вклада в предотвращение загрязнения окружающей среды, защиту окружающей среды и инновационные технологии. Второй раз за все время существования премии награда досталась компании Mercury Marine. Ранее эту награду производитель подвесных моторов, катеров и иной водной техники, получал в 2014 году. В нынешнем сезоне награду Mercury Marine вручили за выпуск абсолютно новых экологичных и экономичных подвесных моторов серии V-6 и V-8.

Вице-президент Mercury Marine по глобальным операциям Джон Бьюлоу отметил: «Для нас большая честь во второй раз завоевать награду Business Friend Of The Environment Award. Валидационные испытания подвесных двигателей V-6 и V-8 установили новый ориентир в морской промышленности в отношении сокращения количества сырья, необходимого для их производства, а также экономии топлива, снижения выбросов и уровня шума».

Напомним, производство подвесных двигателей V-6 и V-8 Mercury запустили в этом году. Новое производство стало крупнейшим инвестиционным проектом компании за 80 лет. Линейка моторов включает 19 силовых агрегатов мощностью 175 л.с. до 300 л.с. Все они отличаются высокой производительностью и сниженным воздействием на окружающую среду.

Внимание Mercury Marine сосредоточено на устойчивом развитии. В том числе компания развивается в направлении выпуска экологичных двигателей и оказании помощи окружающей среде. Такая политика компании позволила ей в течение семи лет подряд завоевывать звание Green Masters («Зеленый мастер»). Кроме того, технология Active Trim от Mercury в июне была удостоена звания «Стабильный продукт года» в Висконсине.

Бьюлоу во время вручения премии Business Friend Of The Environment Award рассказал: «Топливная экономичность, низкий уровень выбросов и тихий двигатель-это три из многих функций, которые клиенты хотят в своих подвесных двигателях. Модели Mercury V-6 стали на 12-16 процентов более экономичными, чем их ближайшие конкуренты на крейсерских скоростях, а V-8 были на 8-10 процентов более экономичными».

Менеджер по управлению проектами Mercury Marine в области устойчивости и управления проектами Скотт Лукс, в свою очередь, заявил: «Мы вкладываем много времени и сил в наши глобальные усилия в области устойчивого развития. В нашем отчете об устойчивом развитии за 2017 год изложены наши цели и наши успехи, и мы находимся на пути к достижению и превышению высоких целей, которые мы поставили перед собой к 2019 году».

Четыре столпа – энергия, окружающая среда, продукт и люди – определяют глобальные усилия по обеспечению стабильного развития и успеха на рынке. Компания, ее сотрудники, клиенты и сообщества, которые Mercury представляют, активизируются, когда инициативы в области устойчивого развития сосредоточены на этих четырех ключевых инициативах.

В Mercury Marine приводят несколько наиболее значимых событий из области экологии, которыми компания запомнилась в 2017 году:
– Установка около 2000 солнечных панелей на крыше объекта Mercury Marine в Пети-Речайне, Бельгия, сократила ежегодные затраты на электроэнергию более чем на 30%
– Mercury Marine инвестировала и успешно внедряла новые системы для перенаправления и повторного использования воды в нескольких целях, а также для более эффективного охлаждения и нагрева воды для промышленного применения
– Mercury внесла значительные улучшения в системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, что привело к сокращению соответствующего потребления энергии и улучшению качества воздуха в помещениях.

Катер Axopar 37 Sun-Top помог установить новый рекорд

Австралиец Алекс Лютер за 10 дней 2 часа 17 минут и 36 секунд прошел вдоль Средиземноморья на водных лыжах 3700 километров. Тем самым он установил новый мировой рекорд. Примечательно, что ранее рекордсменом в этом виде спорта был Гарри Лютер, дед Алекса Лютера. В установлении рекорда немаловажную роль сыграла техника, а именно катер Axopar 37 Sun-Top, который спортсмену предоставила компания-производитель Axopar Boats.

Почти 50 лет назад Гарри Лютер объехал на водных лыжах вдоль побережья Средиземноморья. На весь путь ему понадобилось почти десять дней. Долгое время его рекорд оставался нетронутым. Показать результат лучше, чем у Гарри Лютера решил его внук – Алекс Лютер. И это ему удалось в полной мере. Алекс объехал Средиземноморье на водных лыжах лучше, чем дед, на 3 часа и 17 минут.

Маршрут внука и деда был одинаковым: старт в городе Танжер в Марокко и финиш в итальянской Червии. Однако протяженность пути для внука оказалась на 1310,7 километров меньше. Это связано с тем, что в распоряжении деда был только компас. Поэтому во время установления своего рекорда Гарри Лютер был вынужден двигаться вдоль побережья и не выходил в открытое море. Внук же мог пользоваться более современными гаджетами, в том числе навигаторами. Поэтому он смог проложить более короткий маршрут, который включал отрезки пути по открытому морю. Это одна из причин, почему ему удалось преодолеть маршрут за более короткое время и установить новый мировой рекорд.

Еще одним фактором, который оказал немаловажное значение для установления рекорда, стала техника, которая буксировала спортсменов. Гарри Лютер в 1970 году установить рекорд смог на 5-метровом катере Miss Pepsi. Судно было оснащено двумя 100-сильными моторами от Mercury Marine. В свою очередь, внук Алекс Лютер рекорд устанавливал на 11-метровой лодке Axopar 37 Sun-Top. Это судно было также оснащено двумя двигателями от Mercury Marine, а именно 300-сильными V-8 Verado.

Ежедневно Алекс Лютер проходил от 250 до 558 километров. Общая же протяженность маршрута составила 3699,3 километра. Средняя скорость в среднем была всегда выше 50 км/час. Самый длинный отрезок пути пришелся на четвертый день установления рекорда. Алекс в этот день провел на водных лыжах 11 часов. При этом он смог попасть из Барселоны в Монако. За все время рекордного путешествия Алекс Лютер пересек 6 морей, 2 залива и 1 пролив, останавливался в 22 европейских городах и побывал в акватории 7 стран.

Алекс Лютер, когда прибыл в Червию, рассказал, что мечта побить рекорд деда у него появилась более семи лет назад. С того времени он начал делать первые шаги к ее осуществлению. Для этого ему пришлось практически с нуля освоить водные лыжи. Также спортсмен тренировал свою выносливость и силу.

Фестиваль День рыбака на рыболовной базе "Путина"

С 6 по 8 июля 2018 года на рыболовно-охотничьей базе «Путина» в Астраханской области прошел Рыболовный фестиваль «День рыбака 2018». Компания Super Marine стала спонсором и партнером этого мероприятия.

В рамках проведения мероприятия прошли турниры по рыбной ловле: “Самая большая щука”, “Самый большой судак”, “Самый большой окунь”. Одним из призов, предоставленных компанией Super Marine стал лодочный мотор Yamaha F5AMHS.

Участники оценили надежность двигателей Yamaha, безупречный сервис Super Marine по обслуживанию и установке моторов.