Indian в честь столетия Scout создал убойный дрэгстер

Indian в честь столетия Scout создал убойный дрэгстер

В этом году легендарная модель мотоцикла Scout от Indian отмечает свой вековой юбилей. В честь такой знаменательной даты Indian Motorcycles решила создать уникальный кастомный дрэгстер Scout Appaloosa. Непосредственную разработку и сборку байка мотопроизводитель доверил мастерской Workhorse Speedshop.

Основной целью создания дрэгстера Indian Scout Appaloosa стало маркетинговое продвижение модели и участие в соревнованиях. Также этот проект примет участие в конкурсе на лучший байк в рамках кастом-шоу Sultans of Sprint. В данном конкурсе проекты оцениваются не только по техническим данным, но еще и по внешнему виду и креативности. Поэтому шансы на победу у Scout Appaloosa в кастом-шоу Sultans of Sprint очень высокие.

Построен Indian Scout Appaloosa на основе современного Scout. Но понять это при первом взгляде на байк очень трудно. Ведь внешность претерпела кардинальные изменения. Самым существенным из них стал огромный обтекатель, который скрывает практически всю переднюю часть мотоцикла, включая переднее колесо. Внешне Indian Scout Appaloosa выглядит очень агрессивно и необычно, чему способствуют, в том числе, сидение оригинальной формы и руль.

В движение Indian Scout Appaloosa приводит 1200-кубовый двигатель V-твин, оснащенный системой впрыска закиси азота и выпускным трактом Akrapovič. Дополнительно к этому в двигателе были применены новые настройки и софт. Как результат, мощность двигателя Indian Scout Appaloosa выросла на 30 л.с. и теперь составляет 130 л.с..

На Indian Scout Appaloosa установили вилку с перьями диаметром 43 мм, а также задний моноамортизатор. Эти детали мастера позаимствовали у фирмы Öhlins, славящейся выпуском деталей для спортивных байков. Еще одним нововведением стал удлиненный алюминиевый маятник. Также в Indian Scout Appaloosa заводской ременной привод сменили на цепь. Появился в дрэгстере еще и квикшифтер.

Отдельно стоит сказать о топливном баке. У Indian Scout Appaloosa его объем составляет всего 2,5 литра. Мастера скрыли компактный топливный бак под фальшбаком. Столь малый объем топливного бака объясняется назначением мотоцикла: он рассчитан на участие в спринтовых мотогонках. В частности Indian Scout Appaloosa планируют выставлять на соревнования по дрегстрипу. И 2,5-литров горючего мотоциклу более чем достаточно для бернаута и совершения молниеносного рывка на четверть мили.

Indian Scout Appaloosa будет принимать участие в гонках по дрэгстрипу в Италии, Германии, Франции. На треке он, как ожидается, заставит понервничать конкурентов. Все особенности и возможности Indian Scout Appaloosa в соревнованиях поможет продемонстрировать Рэнди Мамола. Именно этот экс-гранприйный пилот сядет за руль Indian Scout Appaloosa.

Похожее

Beneteau готовит для боут-шоу в Дюссердольфе спортивный круизер Flyer 10

Одна из старейших французских верфей Beneteau осенью прошлого года спустила...

Mercury Marine получила награду Business Friend Of The Environment Award

В начале августа в штате Висконсин в городе Мэдисон состоялось...