Kawasaki представила обновленный эндуро KLX300R

Kawasaki представила обновленный эндуро KLX300R

Японский мотопроизводитеь Kawasaki официально презентовал новый мотоцикл класса «эндуро» KLX300R 2020-го модельного года. Новинку позиционируют не как чистый «эндуро», а как мотоцикл, более приближенные к спортивным моделям. Kawasaki KLX300R оценят все любители бездорожья, предпочитающие легкие и хорошо управляемые модели.

Дизайн Kawasaki KLX300R выполнен в стиле кроссовых мотоциклов линейки КХ. На первый взгляд новый эндуро очень похож на двухместные спортивные байки Kawasaki KLX250. При этом новинка внешне выглядит более агрессивно и более привлекательно.

В линейке KLX новый мотоцикл Kawasaki KLX300R стал флагманом. Поэтому в нем сочетаются хорошие характеристики двигателя и ходовой части, низкий вес, управляемость, современные технологии и надежность.

Инженеры Kawasaki проектировали KLX300R с одной целью: предложить покупателям легкий, компактный и хорошо управляемый гоночный мотоцикл. Компактность Kawasaki KLX300R удалось сохранить благодаря использованию мощного четырехтактного 292-кубового двигателя с впрыском топлива и жидкостным охлаждением вместе с проверенной конструкцией рамы. Оптимальные характеристики управляемости байка обеспечивает идеальный баланс между двигателем и рамой. Непревзойденные внедорожные возможности KLX300R достигаются за счет полноразмерных колес с шинами Dunlop MX52, длинноходной подвеске, достаточного дорожного просвета, передних и задних дисковых тормозов большого диаметра.

Новый 292-кубовый двигатель Kawasaki KLX300R, обладая жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива, гарантирует на низких оборотах быстрый отклик и хороший крутящий момент. Максимальную площадь клапанов обеспечивает конструкция головки цилиндра DOHC. Степень сжатия в камере сгорания достигает значения в 11,1: 1. За счет использования легкого поршня, поршневого пальца и шатуна новый мотор развивает больше оборотов и соответственно выдает больше мощности. Плавной работе, а также быстрому отклику двигателя на газ способствуют форма впускного канала и профили кулачков.

В двигателе Kawasaki KLX300R применена надежная система впрыска топлива с 34-миллиметровой дроссельной заслонкой и инжектором 10 отверстиями. Такое решение гарантирует постоянную подачу топлива вне зависимости от температуры наружного воздуха и наружного давления. Для облегчения запуска двигателя производитель применил электрический стартер.

Шестиступенчатая коробка передач Kawasaki KLX300R характеризуется четким переключением, обеспечивая широкий выбор передач для различных ситуаций. Более того она позволяет держать мотоциклу хороший темп на прямых. Фокусировку двигателя на средних оборотах дополняет соотношение передаточных чисел приводных звезд 14/50.

Еще одной особенностью Kawasaki KLX300R стала длинноходная подвеска. Спереди производитель использовал большую 43-миллиметровую перевернутую телескопическую вилку с ходом в 28,5-сантиметра. Задняя подвеска в Kawasaki KLX300R представлена системой рычагов Uni-Trak с ходом колеса в 28,5-сантиметра. Стоит отметить, что в байке отсутствует возможность настройки отбоя вилки. Но настоящих гонщиков этот факт не остановит.

Kawasaki KLX300R 2020 модельного года также может похвастаться новым более крупным глушителем, дорожным просветом в 30,5 сантиметров. Опционально покупателям предлагаются увеличенный руль, подушка для руля и защита для рук.

Цена Kawasaki KLX300R в США стартует с отметки в 5,5 тысячи долларов.

Похожее

Компания Indian зарегистрировала новую торговую марку

В последние несколько месяцев известный американский мотопроизводитель Indian Motorcycles активно...

ТЕСТ-ДРАЙВ Yamaha в Москве! 12 мотоциклов! 30.08-01.09!

Ждем всех поклонников марки Yamaha с открытой категорией А на...