Мастерская November Customs сделала из Kawasaki Zephyr 750 шедевр

Мастерская November Customs сделала из Kawasaki Zephyr 750 шедевр

В Великобритании к мотоциклу Kawasaki Zephyr 750 поклонники мототехники испытывают особые чувства. Именно поэтому данную модель очень часто использовали и используют для кастомайзинга. Одним из лучших примеров такого кастомайзинга можно считать проект, выполненный в мастерской November Customs, которая находится в небольшом городке на северо-востоке Англии.

Владельцы кастом-мастерской November Customs Линда и Пол кардинально преобразили классический мотоцикл Kawasaki Zephyr 750, выпущенный в 1991 году. После доработки байк стал поистине уникальным и единственным в своем роде.

Мотоцикл принадлежит Линде. Поэтому она приложила все усилия, чтобы сделать из байка настоящего красавца. Kawasaki Zephyr 750 Линда приобрела как незаконченный проект. Выбор на эту модель пал, поскольку у мотоцикла был небольшой пробег. К тому же эта модель считается в Великобритании одной из самых надежных и легких в управлении.

Немалый вклад в обаяние Kawasaki Zephyr 750, переделанного в кастом-мастерской, вносит цвет. Зеленый мотоцикл точно не затеряется среди кафе-рейсеров. В ходе кастомайзинга Kawasaki Zephyr 750 был практически весь преображен. Это коснулось как внешнего тюнинга, включая модифицированный топливный бак, так и технической «начинки».

Двигатель в Kawasaki Zephyr 750 оставили стоковый. Это рядный четырехцилиндровый мотор, объемом 749 см.куб.. Его только капитально отремонтировали и окрасили с использованием прочной порошковой краски. Также его оснастили модифицированной системой питания с карбюраторами Keihin FCR35. Еще одним нововведением стал кастомный впускной тракт с компонентами от BMW S1000RR.

Для Kawasaki Zephyr 750 авторы проекта использовали кастомный подрамник и модернизированный выхлоп BMW S1000R. Вилка перевернутого типа была позаимствована у Ducati 848. От Ducati были взяты еще и траверсы. Также кастомайзеры поставили на руль Kawasaki Zephyr 750 клипоны от мотоцикла Ducati 748. Тормоза в мотоцикле были пересмотрены кардинально. Теперь байк обзавелся передними дисками Brembo от Triumph 675, суппортами Aprilia, главными цилиндрами Brembo RCS.

Задняя подвеска в Kawasaki Zephyr 750 представлена маятником от Honda CB900 с амортизаторами YSS. Завершает образ шедеврального кастом-проекта колесные диски от Triumph Thruxton 1200 и светодиодная оптика.

Похожее

Сторожевой катер Ares 150 Hercules успешно прошел испытания

Британская проектная фирма ВМТ разработала большой сторожевой катер для Катара....

Indian Motorcycle представил обновленную линейку мотоциклов Indian

Американская компания Indian Motorcycle рассказала об обновлениях, которые получат мотоциклы...

Kawasaki представила обновленный кроссовер Versys 1000

Японский мотопроизводитель представил очередную новинку 2019 модельного года. На этот...