Мастерская November Customs сделала из Kawasaki Zephyr 750 шедевр

Мастерская November Customs сделала из Kawasaki Zephyr 750 шедевр

В Великобритании к мотоциклу Kawasaki Zephyr 750 поклонники мототехники испытывают особые чувства. Именно поэтому данную модель очень часто использовали и используют для кастомайзинга. Одним из лучших примеров такого кастомайзинга можно считать проект, выполненный в мастерской November Customs, которая находится в небольшом городке на северо-востоке Англии.

Владельцы кастом-мастерской November Customs Линда и Пол кардинально преобразили классический мотоцикл Kawasaki Zephyr 750, выпущенный в 1991 году. После доработки байк стал поистине уникальным и единственным в своем роде.

Мотоцикл принадлежит Линде. Поэтому она приложила все усилия, чтобы сделать из байка настоящего красавца. Kawasaki Zephyr 750 Линда приобрела как незаконченный проект. Выбор на эту модель пал, поскольку у мотоцикла был небольшой пробег. К тому же эта модель считается в Великобритании одной из самых надежных и легких в управлении.

Немалый вклад в обаяние Kawasaki Zephyr 750, переделанного в кастом-мастерской, вносит цвет. Зеленый мотоцикл точно не затеряется среди кафе-рейсеров. В ходе кастомайзинга Kawasaki Zephyr 750 был практически весь преображен. Это коснулось как внешнего тюнинга, включая модифицированный топливный бак, так и технической «начинки».

Двигатель в Kawasaki Zephyr 750 оставили стоковый. Это рядный четырехцилиндровый мотор, объемом 749 см.куб.. Его только капитально отремонтировали и окрасили с использованием прочной порошковой краски. Также его оснастили модифицированной системой питания с карбюраторами Keihin FCR35. Еще одним нововведением стал кастомный впускной тракт с компонентами от BMW S1000RR.

Для Kawasaki Zephyr 750 авторы проекта использовали кастомный подрамник и модернизированный выхлоп BMW S1000R. Вилка перевернутого типа была позаимствована у Ducati 848. От Ducati были взяты еще и траверсы. Также кастомайзеры поставили на руль Kawasaki Zephyr 750 клипоны от мотоцикла Ducati 748. Тормоза в мотоцикле были пересмотрены кардинально. Теперь байк обзавелся передними дисками Brembo от Triumph 675, суппортами Aprilia, главными цилиндрами Brembo RCS.

Задняя подвеска в Kawasaki Zephyr 750 представлена маятником от Honda CB900 с амортизаторами YSS. Завершает образ шедеврального кастом-проекта колесные диски от Triumph Thruxton 1200 и светодиодная оптика.

Похожее

В ОАЭ создали уникальную «летающую» яхту

В Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) на верфи Enata Marine построили...

Yamaha, Kawasaki и другие востребованные в 2018 году в РФ мотоциклы

Эксперты подвели итоги продаж новых мотоциклов на российском рынке в...

Охота и рыболовство на Руси 2019

Отличные новости! Мы рады пригласить вас на 45-ую международную выставку...