Mercury анонсировала новый подвесной турбодвигатель Racing 450R

Mercury анонсировала новый подвесной турбодвигатель Racing 450R

Новый подвесной мотор Mercury Racing 450R специально разрабатывался для высокоэффективной работы и обеспечения максимальной мощности. Как сообщает пресс-служба компании, четырехтактный двигатель Mercury Racing 450R оснащен блоком цилиндров V8 и имеет объем 4,6 литра. Кроме того в двигателе имеется турбонаддув. Благодаря этому пиковая мощность на гребном валу достигает значения в 450 л.с., а крутящий момент у новинки на 40% выше, чем у двигателя Mercury Racing 400R. Другими словами Mercury Racing 450R — это компактный, эффективный двигатель, обладающий высочайшей удельной мощностью в своем классе. В нем удачно сочетаются высокая надежность, беспрецедентное ускорение и новейшие технологии. Потребителям предложат несколько вариантов редуктора, внешнего оформления, системы управления, стяжек. За счет этого потребитель сможет получить индивидуализированный набор характеристик подвесного двигателя. Производитель рекомендует заправлять Mercury Racing 450R бензином марки АИ-95.

В основу двигателя Mercury Racing 450R лег блок V8 объемом 4,6 литра, который применен в атмосферных подвесных двигателях Mercury Racing 300R. Выпуск мотора налажен в штате Висконсин на специальной производственной линии Mercury Racing. В двигателе Mercury Racing 450R производитель применил запатентованный алюминиевый блок с алюминиевыми головками цилиндров с четырьмя клапанами (QC4) и двумя верхними распределительными валами (DOHC).

Для извлечения из V8 объемом 4,6 литра невероятной мощности Mercury Racing использовала свой опыт в области наддува. Приводной двухшнековый нагнетатель, известный по 2,4-литровым моторам, обеспечивает стабильное нагнетание давления. Охлаждение нагнетателя осуществляется забортной водой. Специально разработанный впускной глушитель был настроен так, чтобы подавить самый жесткий высокочастотный шум нагнетателя. При это сохранился низкий звук, соответствующий высокой производительности двигателя.

Перепускной клапан наддува для поддержания пиковой производительности в ответ на изменение условий окружающей среды автоматически регулирует максимальное давление наддува. Mercury Racing 450R, чтобы лучше управлять нагревом двигателя, оснастили специальным охладителем масла большого объема. Также мотор укомплектован эксклюзивным тарельчатым клапаном в средней секции, что обеспечивает при необходимости больший объем потока охлаждающей воды.

Модель 450R, как и все подвесные двигатели Mercury Racing, оснащена креплениями с межцентровым расстоянием в 26 дюймов. Благодаря этому на транце можно компактно разместить несколько двигателей или упростить установку новых двигателей.

Вес двигателя Mercury Racing 450R составляет всего 313 кг. При этом мотор выдает 450 л.с. мощности. Такие параметры позволяют назвать Mercury Racing 450R двигателем с высочайшей удельной мощностью среди подвесных двигателей номинальной мощностью от 400 л. с.. Диапазон максимальных оборотов (WOT) в Mercury Racing 450R расширен до 5800–6400 об/мин. Благодаря этому в комплекте с Mercury Racing 450R можно использовать полный комплект гребных винтов Mercury Racing. Причем производитель рекомендует такие модели гребных винтов как MAX5 и Outboard CNC Cleaver в паре с редуктором Sport Master, а также Bravo I FS, Bravo I LT, Enertia ECO XP и Rev 4 XP Mercury Racing в паре с редуктором 5.44 HP.

Mercury Racing 450R предлагается с двумя вариантами редукторов. Для лодок, которые способны перемещаться со скоростью более 70 узлов, имеют нижние водозаборы и серповидную переднюю кромку, производитель рекомендует использовать обтекаемый редуктор Sport Master. Для лодок, передвигающихся с меньшей скоростью лучше использовать редуктор 5.44 HD. Все редукторы в 450R для повышения ускорения и скорости имеют передаточное число 1,60:1.

В двигателе Mercury Racing 450R производитель применил современные интеллектуальные технологии. В частности, чтобы оптимизировать выходной крутящий момент с целью обеспечения еще более идеального старта в технологии управления искрообразованием было использовано заранее запрограммированное опережение зажигания. Независимо от изменений нагрузки или условий движения обороты двигателя автоматически поддерживает адаптивное управление скоростью вместе с настраиваемой калибровкой Mercury Racing. Также двигатель Mercury Racing 450R может работать с цифровой системой управления Mercury Racing Zero Effort Digital. Позволяющей управлять с помощью одного рычага шестью двигателями Mercury. Другими цифровыми технологиями для Mercury Racing 450R стали технология цифрового газа и переключения передач, джойстиковое управление подвесными двигателями (JPO) с функцией удержания на месте Skyhook® и встроенным автопилотом, система Mercury VesselView, собирающая системную информацию и данные о двигателе.

Производитель дает на подвесной двигатель Mercury Racing 450R трехлетнюю ограниченную заводскую гарантию. Такой же срок гарантии и на коррозию. С помощью расширенного плана обслуживания Mercury Product Protection срок гарантии можно увеличить до пяти лет.

Новый подвесной двигатель уже выпускается в Америке. Продажи Mercury Racing 450R в регионе EMEA, включая Россию, начнутся в третьем квартале 2019 года.

Похожее

Mercury Marine существенно расширит производство гребных винтов

Компания Mercury Marine, являясь мировым лидером в индустрии водно-моторной техники,...

Фестиваль День рыбака на рыболовной базе “Путина”

С 6 по 8 июля 2018 года на рыболовно-охотничьей базе...