Yamaha представила обновленные мотоциклы YZF-R1 и YZF-R1M

Yamaha представила обновленные мотоциклы YZF-R1 и YZF-R1M

Японская компания Yamaha Motor раскрыла все подробности о новых супербайках Yamaha YZF-R1 и Yamaha YZF-R1M 2020 модельного года. Спортивные мотоциклы обновились внешне, а также получили еще более современное оборудование. Также обновление затронуло двигатель, электронику, подвеску и обвес. Такое глобальное обновление Yamaha YZF-R1 и Yamaha YZF-R1M производитель провел, рассчитывая продолжить борьбу за рынок топовых мотоциклов.

Внешность Yamaha YZF-R1 и Yamaha YZF-R1M в версии 2020 модельного года получила радикальные изменения. Теперь мотоциклы еще больше похожи на гоночные модели: они буквально пронизаны духом MotoGP. Самое кардинальное обновление во внешности — это новая форма обтекателей. Причем за счет новых обтекателей производителю удалось повысить аэродинамику байков на 5%.

Оснащаются Yamaha YZF-R1 и Yamaha YZF-R1M 998-кубовым рядным четырехцилиндровым мотором с крестообразным коленвалом. Чтобы улучшить рабочие характеристики мотора инженеры японской марки приложили немало усилий. Хотя дорестайлинговая версия двигателя у клиентов нареканий не вызывала. Для улучшения производительности клапанов мотора в нем изменили коромысла. Обновлению также подвергли профиль кулачков. Другими изменениями стали новая головка цилиндра, модифицированная система впрыска Bosch, новый корпус воздушного фильтра, топливные инжекторы.

Yamaha YZF-R1M 2020 модельного года получила новую подвеску Öhlins Electronic Racing. Здесь помимо вилки Öhlins NPX были применены другие параметры настройки амортизатора. В результате была достигнута оптимальная синхронизация между этими узлами. Владелец Yamaha YZF-R1M при желании сможет откорректировать все настройки под свои нужды на приборной панели.

Обновили подвеску и на стандартном Yamaha YZF-R1 2020 модельного года. Улучшили производительность подвески KYB за счет понижения уровня масла и коэффициента плотности, корректировки параметров настройки, а также установки новых внутренних элементов. Изменения в вилке компенсировали заново перенастроенным амортизатором.

Кроме того обновленные Yamaha YZF-R1 и Yamaha YZF-R1M получили резину Bridgestone Battlax Racing Street RS11 с новым протектором и обновленным составом, другую светодиодную переднюю оптику, новые колодки на передних суппортах и новую расцветку. Еще одним нововведением стала обновленная система управления процессом торможения двигателем Engine Brake Management (EBM), позволяющая выбирать и настраивать в зависимости от внешних условий три варианта своей работы. При этом тормозную систему и систему торможения мотором можно настраивать через мобильное приложение.

Похожее

Будущее рядом: необычные катера, лодки, катамараны

В последние годы появились новые технологии, позволившие создать немыслимые плавающие...

Электрокатер Jaguar установил новый мировой рекорд скорости

Зафиксирован новый мировой рекорд скорости, продемонстрированный лодками, оснащенными электродвигателями. Рекордсменом...